В других фильмах Трюффо книги не играют такой важной роли, как в "451 по Фаренгейту" и "Американской ночи". Обложки мелькают в кадре – конечно же, не случайно – но зритель вряд ли акцентирует на них внимание, а если и акцентирует, то не всегда успевает прочитать название. Но все равно интересно: что это за книги и как они связаны с сюжетом? Связь эта чаще всего не поддается разгадке, хотя она есть. Тут есть над чем подумать киноману.
1959 - 400 ударов
Антуан Дуанель плохо учится в школе, но дома читает серьезную классику. Бальзак считается одним из основоположников реализма в литературе. Антуана жизнь заставляет вплотную соприкоснуться с жестоким реализмом окружающего мира.

1962 - Жюль и Джим
В кадре появляется книга Йоганна Вольфганга Гёте "Избирательное сродство" – это философский роман о химической природе человеческих отношений, что очень даже близко к проблематике фильма.

1968 - Украденные поцелуи
Здесь можно заметить отсылку на следующий фильм Трюффо. Главный герой читает роман Корнелла Вулрича "Сирена с Миссисипи".

1969 - Сирена «Миссисипи»
В конце фильма Бельмондо приобщается опять к Бальзаку ("Шагреневая кожа") и к Гюго.

1970 - Семейный очаг
Главные герои читают нон-фикшн от неизвестных авторов (книгу про Нуреева и про каких-то японских женщин, а не классику, как персонажи других фильмов), что может намекать на их приземленность, подверженность бытовухе. По сюжету так оно и есть.

1977 - Мужчина, который любил женщин
В кадре можно заметить книгу Стига Дагермана "Bränt barn (A Burnt Child)". Судя по всему, на русский язык она не переведена, поэтому сложно сказать, о чем она и как связана с сюжетом.

На этом "книжный магазин" Трюффо закрывается.