
Вспоминается пословица: "Не всё то золото, что блестит". В "Господине оформителе" блестит всё! Это один из самых визуально и стилистически ярких отечественных фильмов за всю историю. Мы можем получать удовольствие от отдельно взятых элементов: музыка Курехина, игра Авилова, сценарий Арабова, литературная основа А.Грина, особенная кинопленка высокого качества (хоть и бракованная), наконец, визуальное совершенство каждого кадра. Но все эти элементы вместе взятые никак не собираются в цельное произведение. Фильм рассыпается на разрозненные бриллианты, хотя по замыслу они должны составлять уникальное ожерелье.
Серебряный век






Женщина-демон




Авилов-оформитель


"Ну как, нравится вам этот джентльмен?"




Увлекшись "блистанием", Олег Тепцов несколько потерялся как режиссер, чья функция, образно выражаясь, - гармонично слепить из подаренных ему судьбой бриллиантов шедевр ювелирного искусства. Не получилось. Следующий фильм Тепцова - "Посвященный", который, возможно, действительно является забытым шедевром, на что намекает в своем отзыве