Несколько тезисов из текста:
"Стерео" (1969) - смешение физиологического и психологического хоррора во всех его возможных вариациях.
"Судороги" (1975) - дешёвый и низкобюджетный, но небезыдейный зомботрэшак.
"Выводок" (1979) - серьезных хоррор, в котором крепко связаны психология, физиология и насилие.
"Видеодром" (1982) - лучший фильм Кроненберга за первые 20 лет его карьеры.
"Мертвая зона" (1983) - провальные сценарий и структура.
"Муха" (1986) - первая трагедия в творчестве режиссера.
"Связанные насмерть" (1988) - тончайший психологический триллер.
"Обед нагишом" (1991) - единственный великий фильм Кроненберга.
"Экзистенция" (1999) - неглупый аттракцион с заходом в реальное/нереальное.
"Порок на экспорт" (2007) - фальшивка.
"Опасный метод" (2011) - проницательные диалоги создают видимость содержания.
