altereos (altereos) wrote,
altereos
altereos

Самое интересное за неделю во френдленте (15-21.08)

Новинки

"Отряд самоубийц", видимо, надолго вынес всем мозг и отбил желание знакомиться с новинками. А как еще объяснить очень скромные результаты на отчетной неделе... Чтоб не было так грустно, вот свежий прикол из интернетов:



***
Если воспринимать "Хардкор" исключительно как киноаттракцион, то можно поставить ему высокую оценку, что и сделал flaimz. "Кровавое зрелище, с беготней по разным локациям и отстрелом всего живого по пути" - если вас цепляет такое описание, то вперед на торренты!

***
Нет ничего хуже для любителя развлекательно кино, чем прийти в кинотеатр на комедию и ни разу не посмеяться. Вот такой грустный опыт на днях получил ffantastt, которого с остальными зрителями обманули маркетологами. Речь идет о фильме "Парни со стволами" непонятного жанра (трейлер обещал как раз комедию).

***
Известная актриса Джоди Фостер - режиссер невыдающийся, но "Финансового монстра" можно считать для нее относительным успехом. В фильме хорошо раскрывается тема разрушительной силы телевидения - подробнее об этом см. в рецензии rizonomad.

ПОСТ НЕДЕЛИ
Почти каждый кинопост richteur - увлекательный политический ликбез, при этом неважно, что именно рецензируется - польская политическая драма или безобидный детский мультик, такой как "Angry Birds в кино". Противостояние птиц и свиней - аллегория, в которой зашифрованы взаимоотношения коренных европейцев и мигрантов-мусульман. Еще хитрые создатели мультфильма зашифровали скрытый призыв брать в руки оружие и идти "крушить врагов нации". В общем, в кинотеатр надо идти подготовленным, даже на детский мультик, иначе вам промоют мозги и внушат кому-то выгодные политические идеи.



Классика

Не очень известный советский шедевр - психологическая драма "Монолог" (реж. Илья Авербах"). Главный герой - ученый, "состоявшийся и сильный человек", как пишет fembot2. Гениальная роль Михаила Глузского.

***
Вот, кстати, польская политическая драма - "Покой" (или "Спокойствие") Кшиштофа Кесьлёвского. Чем хороши политические фильмы польского режиссера - они показывают суть межклассовых процессов без пафоса и лозунгов, с "грустной правдой жизни". Читайте пост richteur и смотрите Кесьлёвского.

ПОСТ НЕДЕЛИ
Культовый фильм Сергея Соловьева "Сто дней после детства" (1975) можно рассматривать не только как подростковую сентиментально-романтическую драму, но и как иллюстрацию некоторых социальных противоречий советского общества 70-х (пост alexander_pavl идет с тегом "герменевтика советского образа жизни"). Конечно, не это самое важное в фильме, а особая атмосфера темы первой любви. У создателей фильма получилось "нечто странное, неосознанно тревожащее". По мнению автора, "Сто дней после детства" - лучший фильм Соловьева.



P.S. Воспользуйтесь уникальной возможностью сразиться с самыми крутыми мастерами киноквизов, которые на данный момент ведут борьбу за победу в тематическом квизе "Режиссеры в кадре". Пока что никому не удалось отгадать все 50 фильмов. Сегодня примерно в 16-00 МСК будут подсказки.
Tags: рейтинг кино-ЖЖ-постов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments