Вакантное место (Эрманно Ольми, 1961) от
Дорога надежды (Пьетро Джерми, 1950) от
Земля дрожит (Лукино Висконти, 1948) от
Любовь (Роберто Росселлини, 1948) от
Мама Рома (Пьер Паоло Пазолини, 1962) от
Под небом Сицилии (Пьетро Джерми, 1949) от
Похитители велосипедов (Витторио Де Сика, 1948) от
Рим в 11 часов (Джузеппе Де Сантис, 1952) от
Рим, открытый город (Роберто Росселлини, 1945) от
Рим, открытый город (Роберто Росселлини, 1945) от
(да, так получилось, что на один фильм два отзыва)
Сальваторе Джулиано (Франческо Рози, 1961) от
Собачья жизнь (Марио Моничелли, Стено, 1950) от
Соблазненная и покинутая (Пьетро Джерми, 1963) от
Трагическая охота (Джузеппе Де Сантис, 1947) от
Умберто Д. (Витторио Де Сика, 1952) от
Шуша (Витторио Де Сика, 1946) от
"Опоздавшие" отзывы буду добавлять сюда по мере появления. Для тех, кто впервые видит кинорулетку - см. здесь.
UPD. Самая красивая (Лукино Висконти, 1952) от
UPD2. Под солнцем Рима (Ренато Кастеллани, 1948) от
UPD3 Девушки из Сан-Фредиано (Валерио Дзурлини, 1955) от
В качестве эпилога хочу процитировать анонимный комментарий к моему отзыву:
Неореализм - не направление. Неореализм - знамя, символ, лозунг. Дух его был на трибунах, в печатной полемике, в беседах, уроках, в поступках вне съемочной площадки (вот где неореализм Маньяни), в поисках средств для работы. Духа неореализма на экране нет и быть не может: на экране - зрелище. (...)
Теперь будем выбирать лучший текст (внимание! не лучший фильм, а лучший отзыв/рецензию) посредством голосования. Условие: можно выбрать от 1 до 4 авторов. Т.е. максимум можно поставить ЧЕТЫРЕ отметки. При желании можно отметить 1, 2 или 3 авторов. Голосовать разрешается как участникам, так и наблюдателям. Голосование завершится в субботу примерно в 15-00 МСК, после чего появится отдельный пост с объявлением победителей.
Выбираем не более четырех!